анимации

шарик

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Adult бизнес в ежовых руковицах.







Как я по молодости и по глупости пытался завоевать рынок adult бизнеса, совершенно в нем не разобравшись стать его хоть малейшей частичкой, хоть капельку воздуха вдохнуть, почувствовать вкус денег, вкус свободы, но видать судьба была не на моей стороне и не в моих руках.Набрел я как то в интернете с предложением заманчивым и красивым чарующим и надежным.

Парень предлагал сделать полнофункциональный сайт интимных товаров poet-single.blogspot.comи принадлежностей буквально за пару дней.Я подался такой уловке и заманушке как сейчас вспоминаю смешно, глупый был и неопытен,  теперь я ради интереса порыскал в интернете и нашел еще одну претензию а точнее их много пострадавших вот что пишет:

Пользователь данного идентификатора, именующий себя, Сергеем Сяниным - мошенник! Он владелец данных ресурсов: http://www.makexshop.com/index.html, http://www.adultmarketing.biz/
21.08.2008. я приобрёл его книгу, за 995 руб. Номер счёта 108. Оплата производилась с моего кошелька R282885559807, на ег кошелёк R102340098181 Сянин обещал постоянную (пожизненную) поддержку. Не давно, мне пришлось переустановить ОС. После этого, книга не открывается, т.к., требуется новый код, для раскодировки. Сянин на связь не выходит, уже 2 месяца. Нет никакой поддержки. Пользоваться его книгой нет возможности.
Возможно ли, принять какие-то меры, чтобы вернуть свои деньги?
С уважением, Геннадий

После получения его так сказать книжки и супер мега прибыльного сисько-душе трепящего сайта, я как завороженный стал читать, установил как тока получил интимный сайт туда галеры, тумбы - хуюмбы, как там у них на их жаргоне в adult индустрии, а сайт как я теперь понимаю он всем делал почти точь в точь один в один одно отличие было шаблон где-то сисек-писек poet-single.blogspot.comпоменьше где-то побольше - вот и все отличие.





Это было в 2006 году замучился я с сайтом 3 месяца его раскрутки крутки, толком мне он не помогал, хотя клялся что будет всегда оказывать чуть ли не круглосуточную поддержкуpoet-single.blogspot.com.Так я и ушел по просторам интернета целый год у меня стояло это чудо-зверя,  но результат был нулевой и запалатил за этот магазин 264$ теперь я смотрю его индустрия куда-то окончательно пропала и его так называемые магазины даже теперь сильно сомневаюсь, что они его были как говорится, первый опыт в индустрии adulta неуспешный получился. 

О-Как Бывает в Жизни!   Мой бывший магазин по адресу ниже 

Sex ONE Love
Sex ONE Love - One love and only One SEX!   
sexonelove.com



Всем удачи сегодня не хочется писать все подробности этой канетели может как-нибудь потом напишу кому интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

свечи