анимации

шарик

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Потрясающий доход копирайтера из грязи в князи!




Мой первый удачный ход мысли после всей "шелупони" poet-single.blogspot.com был именно копирайтинг, я писал статьи за деньги, после того как я закинул туда свои сети-удочки я действительно не пожалел в данный момент я сейчас копирайтингом не занимаюсь но опыт и толк мне подсказал, там деньги есть, водится причем не малые.

Можете мне верить можете нет особенно новичкам это будет так сказать толчок, первый ваш ход, достойный шаг в сферу бизнеса.Это хорошее и прибыльное занятие, поверьте мне для гуру и высоких дядек и тётокpoet-single.blogspot.com здесь ничего нового не расскажу а для "школьников" которые как раз бороздят просторы интернета с главной целью заработать вам дорога прямиком сюда, как говориться "welcome"poet-single.blogspot.com для вас тут всегда двери открыты.

Здесь нет никаких волшебных кошельков, дешманских кликов, чтобы потом с трясущимися руками типо выводить жалкие 0.10 центов кликанья, целыми днями проедая мозг и время, я через эту "кухню" давно прошел, скажу вам по секрету  ТАМ ВЫ ДЕНЕГ НЕ СРУБИТЕ!  только мозоли на пальцах и выпуклый мозг наружу  вы заработайте!Бросайте это гиблое дело, окунитесь лучше со всей душой, я даю вам толчок, так сказать "просраться" на первом пути будущего копирайтера!



Вспомните свою школу, наверняка же каждый из вас там писал различные сочинения типа   "Как я провёл лето"  наверняка же в вашей жизни были интересные моменты, ситуации, если дружно поработать мозгами, можно много чего в голове своей найти полезного и запомнившегося события из личной жизни.Вот вам зацепка номер один возьмите чистый лист бумаги выберете тему и пишите, пишите строчите, пока пальцы бьётся если  это по клавиатуре.

Вот вам и новоиспеченный уникальный контент, которые так любят наши поисковики и хавают на ура!Ну а если совсем так хило и в голову вообще ничегошеньки не лезет, берете просто в любом поисковике находите тему и сканируйте все достатки и недостатки по разным сайтам, пробежитесь там, чуть - чуть взяли в другом месте, чуть - чуть добавили набросали, через пару недель у вас уже наверняка выработается   свой стиль, свои манеры, свои контуры в конце концов своя система  начинающего копирайтера. 

Потом вас уже с руками будут отрывать и сами вас находить "дяденьки и тётеньки" из различных могущественных компаний и пихать вам деньги  в карман, даже если вы этого не ждете.Начните действовать немедленно, проявлять себя в конце концов хуже от этого вам точно не будет, а толк будет, любите писать,poet-single.blogspot.com тем более вас там ждут ещё как ждут, работы там всем хватит никто обделен не останется.



Тренируйте себя и вам не составит труда потом писать любые статьи по любой тематике на тонны и кило тонны мега прибыльного контента, писанины рутины, как вам больше нравиться так и называйте, даже если вы там "дуб дубом" я сам таким раньше был и знаю как это не приятно смотришь на других и начинаешь сравнивать и думать "Почему это у остальных получается а у меня не выходит даже пару предложений написать"? Хотите узнать ответ?Ответ в вас самих же, вы начинаете уже с самого начала себе строить этакий "комплекс  неполноценности"  вы боитесь написать даже не предприняв ни одной попытки.

Это главная ошибка новичка в любом бизнесе, необязательно в процессе написания статей с целью продажи.Будьте проще и люди сами к вам подтянутся, это я тоже понял не сразу но как говорится все могут и заслужены получать знания, а в добавок и хорошие деньги за проделанную работу согласитесь.

Так что "пуки в руки" и вперёд! 


Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, переводы. Наполнение сайтов. Корректура и работа под заказ.   

Таких бирж статей в интернете много я думаю начинающим не составит особого труда найти себе стоящее и подходящее

За 1 месяц Вы сможете освоить самую простую и прибыльную профессию в интернете, которая позволит ВАМ получать 15.000-30.000 руб./мес. стабильно, затрачивая 4-5 часов в день!






Удачи poet-single.blogspot.comкак говориться да и бабла в придачу!















1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Wow, great article here, appreciate it!
We at best writing services review service really appreciate it. Спасибо! :D

Отправить комментарий

свечи