анимации

шарик

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Действуй, мотивируй себя - заставляй и шагай!




Всем привет,poet-single.blogspot.com сейчас я вам расскажу и покажу как нужно себя заставлять мотивировать, толкать, продвигать вперёд, шагать в ногу со временем откинуть все напасти и невзгоды и получать на выходе - потрясающие результаты и ходить всегда с гордо поднятой головой.Всегда кружите в своей голове тока позитивные poet-single.blogspot.comмысли, выкиньте напрочь отстойные poet-single.blogspot.comмысли, неполадки, даже если у вас не хрена не poet-single.blogspot.comполучается  по сей день зарабатывать и копейки!

Вставайте и ложитесь спать poet-single.blogspot.com только с хорошими новостями, не бойтесь смотреть на себя как на хлюпика poet-single.blogspot.com и все время ныть "Ой у меня сегодня ни черта не получается может завтра получится" хрену с два у вас получится, ни хера с таким "раздолбайством" МОТИВАЦИЕЙ  у вас ничего не выйдет.Настраивайте себя каждый день, каждый час, каждую минуту, на потрясающие результаты, сделали задуманную планку сегодня, подняли - хорошо.Завтра делайте результат вдвойне превосходящий первого.

Зарубите себе на носу и повесьте на зеркало лист бумаги где опишите каждый шаг, каждое действие, что будет завтра и строго идите к цели.Не получилось сразу, хорошо, ничего страшного главное что стремление, прорыв уже в вас присутствует, это должно уже радовать и настраивать себя на победу poet-single.blogspot.com.Говорите все время себе "Я сделаю я смогу у меня все получится лучше чем у других даже больше, моя вера, мой успех, моя жизнь, дает мне полное право на все прелести необходимые в моей жизни, я знаю это, я достигну, я получу большее от жизни к чему стремлюсь."



"Я знаю все секреты они у меня в голове, просто раньше я на них не обращал внимание как-будто я был тенью, но я вышел из тени, я вижу свет, я вижу других и каждому готов помогать, я верю не только в свой успех но и верую в других незнакомых мне людей" 

Поверьте, позитивный настрой это такая мощная штука с ней не возможно бороться она будет делать заставлять вас вести в нужном направлении в нужном русле.

Действуйте, практикуйте, не сидите на месте если все равно сначала не выходит не получается не сдавайтесь, идите, действуйте и шагайте.Знаете как это помогает это в жизни, не тока в интернете дает энергию, энергию большого, огромного стремления, толчок, пинок идти только вперед шагать в ногу со временем.

Я все равно рад за вас мальчишки и девчонки а так же их родители в ногу со временем идти вы не хотите ли!?

Этот пост я написал буквально за 5 минут вот так должны примерно слова "вырываться из груди"  чтобы начать действовать, действовать, не побоюсь этого слова и не перестану его не повторять  ДЕЙСТВОВАТЬ!!!poet-single.blogspot.com








Здесь хорошо зарабатывают и кормят $$$ не плохо!Пробуйте дерзайте я уверен у вас даже лучше получится чем у меня я верую в ваш успех!Это еще только начало цветочки - ягодки потом будет в виде
$$$







Комментариев нет:

Отправить комментарий

свечи