анимации

шарик

вторник, 13 декабря 2011 г.

Особенности "нигерийского" бизнеса - мы пришли за вашими деньжами откройте please нам двери!

Привет,poet-single.blogspot.com дорогие друзья, колеги по работе и просто прохожие, заблудившиеся во  всемирной паутине - ИНТЕРНЕТ! Продолжу подборочку своих давних интересных событий, которые творились со мной на яву poet-single.blogspot.com как сейчас вспоминаю, я чуть не попал впросак на бабки! Дело было как всегда далеким где-то 2004-2006 году точно не припомню. Кстати это было примерно в тоже самое время когда я получил свой так называемый   "sex shopik"  poet-single.blogspot.com я писал уже еще раз кто не читал.

Приходит мне значит такое письмецо не  СПАМ  мол я выиграл что-то типа 250.000$  зелени что-то типа того, ну я естественно сначала не поверил, но ради дальнейшей беседы продолжал вести с ними переписку, показали свои лицензии, какие-то липовые документы, это я сейчас понимаю что это развод, а тогда я был тока "нежным доверчивым птенчиком" которому могли срать на голову все кому не лень и я верил, я верил в чудо!!!




 Особенности "нигерийского" бизнеса
Страна, где много интернет-мошенников

Нигерия - страна, мать ее за ногу  в которой по уровню доходов от внешних валютных операций мошенничество занимает четвертое место. После экспорта нефти, природного газа и какао. Мне пришло письмецо мол, типа мой е-майл оказался выигрышным после этого я  впопыхах как на сносях сменил пароль на более сложный, представляете до чего может довести человека эта "нигерийская раса" клоунов, разводил бамбукового происхождения или что у них там еще!

Чуть ли мне там бычились, мол адвоката poet-single.blogspot.com пришлем чтобы принять их сертификат и получить бабло, бля еще бы в красную книгу poet-single.blogspot.com занесли бы, ваще жесть была бы - не!!!? Общался я месяц с ними пока не дошло в чем подвох, надо было прислать им сумму что-то типа 1500$ зеленых енотов, естественно я не стал этого делать замануха на лицо как "пить дать"!

И когда я ответил почему нельзя с моего согласия из так называемого выигрыша оплатить эту "сраную" полтарушку  $$$ вот тогда они занервничали, хотя им наверно пох, одним лохом меньше - другим больше. Какие-то потом отмазки придумывали, ну настолько виртуозно-хитро poet-single.blogspot.com что и в правду было похоже сильно на правду и начинаешь уже не различать где правда а где ложь.



Короче плюнул я на это дело с колокольни, когда начал рыскать информацию по этому поводу в поисковиках всемирной паутинке.Кстати, реально пострадавших таких много, тоже потом вычитал, как ловко обводили вокруг пальца "как два пальца обоссать" И знакомые мои одни тоже чуть ли не клюнули на эту лажу такие же бывшие школьники интерсплетения - вовремя спохватились. Вооружен - значит защищен.

Вот так вот прежде чем бороздить галактику интернета узнай что это за кот там прячется в мешке!

Особенности "нигерийского" бизнеса

сантаpoet-single.blogspot.com

Спасибо за внимание  девчонки и мальчишки с наступающим Новым Годом!!! Уже близко!!!

Да, чуть не забыл с наступающим вас нигеры poet-single.blogspot.com тоже и за то что чуть не кинули меня!!!poet-single.blogspot.com





Комментариев нет:

Отправить комментарий

свечи